Вход    Форум    Поиск    FAQ

Автор Сообщение

Гражданское право реферат

Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 12:31 
Администратор

Может быть, у вас будут возникать вопросы о курсовых по гражданскому праву?
А может быть, вы сталкиваетесь со сложностями при написании дипломной работы по гражданскому праву.
Важно то, что в этой теме мы хотим, чтобы вы обсуждали любые вопросы, относящиеся к любым студенческим работа по гражданскому праву - рефератам, курсовым, контрольным, дипломным работам.

Вернуться наверх 

Re: Гражданское право реферат

Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 09:51 

Я когда была на 2 курсе у нас было гражданское право, и мне предстояло сдать зачет по этому предмету. Вы не поверите как это было сложно. Я учусь в педагогическом на учителя информатики, и для меня право было темным лесом, но 2 бессонные ночи не прошли даром: теперь я разбираюсь в вопросах наследства, брачного контракта, и еще много в чем интересном :D

Вернуться наверх 

Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 09:21 
Администратор

Новые знания никогда не бывают бесполезными - просто не всегда замечаешь те моменты в жизни, когда они могли бы тебе пригодится.
И вед это относится не только к гражданскому праву, так ведь?

Вернуться наверх 

реферат на тему гражданское право

Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 08:58 

Я уже писала на форуме, что такие задания мне лично кажутся очень странными - на мой взгляд, это что-то общеобразовательное, когда задают реферат на тему гражданское право написать.
Звучит, как "что вы думаете о гражданском праве?". И напишите на эту тему реферат.
Да, и такое писать приходилось, хотя рефераты, как мне кажется, на такую тему никакими получались.
Что-то в общем, что-то приблизительное, никакой конкретики.

Вернуться наверх 

Гражданское право реферат скачать бесплатно

Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 08:20