Вход    Форум    Поиск    FAQ

Автор Сообщение

Конституционное право Республики Армения

Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 13:55 

Здравствуйте, я являюсь студентом 2 курса юридического факультета Российско- Армянского государственного университета г. Еревана. Я выбрал тему курсовой работы по конституционному праву РФ "Избирательное право". Но для получения положительной оценки мне также необходимо сравнить избирательное право в Российской Федерации (РФ) и в Республике Армения (РА)... КП РА в общем-то довольно специфическая область и русскоязычного материала по этой теме очень мало. В связи с этим у меня небольшое предложение- создать ветку Конституционное право стран СНГ и консолидировать по разделам информацию из всего рунета (ну "из всего" я, конечно, погорячился, но хотя бы собрать короткую информацию по каждой подотрасли конституционного права стран СНГ). Жду Ваших ответов, заранее спасибо.

Вернуться наверх 

Re: Конституционное право Республики Армения

Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 03:09 

На самом деле уважаемый студент совершенно прав,русскоязычного материала по данной теме категорически мало.Юридические материалы данного направления действительно издаются на языках тех государств,где вводятся,что,конечно же,имеет свой смысл,но сравнительный анализ из-за этого затрудняется настолько,что встаёт вопрос о его целесообразности.

Вернуться наверх 

Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 03:13 

Надеюсь, вы найдёте этот материал к курсовой по праву, пусть в вашей библиотеке и нет, но в Интернете всё можно найти, так что поисковая система вам в помощь

Вернуться наверх 

Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 07:23