Вход    Форум    Поиск    FAQ

Автор Сообщение

Успехов

Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 09:12 
Администратор

Цитируем нашего клиента, поздравившего наш сайт с началом его работы в 2010-м году после годового перерыва:
"Я когда-то пользовался услугами этого сайта, еще в 2008 году. Потому они перестраивались, меняли тут что-то. Чего - не знаю, не мое это дело.
Сейчас случайно наткнулся на РЕФЕРАТГАРАНТ.РУ в интернете. И порадовался, что они снова работают.
И дизайн поменялся в лучшую, как мне кажется, сторону. И оперативность намного возросла.
Надеюсь, что помогать они будут нам, студентам, еще лучше, чем раньше!
Успехов вам, РЕФЕРАТ ГАРАНТ!"
Спасибо Вам за теплые слова в наш адрес!

Вернуться наверх 

Успехов в дальнейшем развитии ... !!!

Сообщение Добавлено: 08 май 2010, 12:03 

Несколько месяцев назад наткнулся в интернете на на этот сайт с рефератами и дипломными работами . Сам я студент 3-го курса юредического факультета Московского Института Предпринимательства и Права . Не раз заказывал рефераты и курсовые на этом сайте , всегда в точьку , заканчиваю семестр без удовлетворительных оценок .
Хочу чтобы этот сайт не "стоял на месте" , постоянно развивался , и работал хотя бы до получения мной диплома . Думаю и дипломную работу закажу через REFERATGARANT.RU. Ведь REFERATGARANT.RU помогает не только получать хорошие оценки , но и повышает уровень образованности студентов да всех кто к ним обращяется . Потому что присдаче той или иной работы вы ещё и осваиваете матерьял по теме , котрую вы заказываете ...
Спасибо разработчикам проэкта и в помощи студентам !!! Удачи !!!

Вернуться наверх 

Re: Успехов

Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 16:51 
Администратор

Спасибо за пожелания! И вам - всего доброго!

Вернуться наверх 

Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 13:55 

Мне у вас нравится.
Я с вами работала еще тогда, когда вы только начинали этот проект.
Тогда и сайт был другим, и материалы на нем были другими.
Но по всему чувствуется, что люди работают те же самые.