Вход    Форум    Поиск    FAQ

Правила форума

Допускается все, что не запрещено - мы же юристы, господа-товарищи! :)

Автор Сообщение

Забавные экзамены ;)

Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 20:47 

Были ли у вас какие-нибудь моменты во время сдачи экзаменов, которые очень хорошо запомнились? Может поделитесь ими? ;)

Вернуться наверх 

Re: Забавные экзамены ;)

Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 00:07 

Знаете очень много было,я не юрист,хотя в свое время сдавала и рефераты и контрольные по праву. Я преподаватель информатики. На что мои студенты не шли, чтоб сдать экзамен. Один из самых грустных моментов был таким, после долгих и тщательных сдаваний результат был равен 0, студент не выдержал и говорит мне, Ольга Валерьевна, а поставьте мне просто так 4, но как оказалось не самое это было веселое,с горем пополам сдал он. В конце концов сессию сдал и так как все было очень грустно решил перевестись он на заочное отделение, чтоб со мной не встречаться, и тут ждал его подвох. Он пришел на пару, а ее веду опять я, заочное отделение тоже мое. Вот так бывает в жизни. :).

Вернуться наверх 

Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 04:18 

Был у меня на первом курсе такой случай))) Прихожу на экзамен по экономике, преподователь спрашивает, у тебя есть автомат? я говорю да, тройка))) Она естественно ставит мне эту тройку, через месяц оказывается что у меня стояла автоматом пятерка))))))

Вернуться наверх 

Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 18:56 

Во время освоения азов юридической профессии в институте у нас много чего забавного было. Вот, например, каждая сессия (в том числе сдача курсовой по праву и других подобных работ) сопровождалась необходимостью строгого соблюдения одной традиции. Считалось, что успех зачета или экзамена целиком зависит от этого. Традиция состояла в том, что мы с сотоварищами перед входом в кабинет с преподавателем заводили куплет: «Черный ворон, ты не вейся над моею головой…». Пели траурными голосами и только потом шли на «Голгофу».

Вернуться наверх