Вход    Форум    Поиск    FAQ

Правила форума

В этом форуме затрагиваются вопросы по гуманитарным наукам: философия, социология, религиоведение, история, КСЕ (концепции современного естествознания) - все, что не является собственно правом, но тем не менее изучается нами.

Автор Сообщение

История права

Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 15:30 

Привет всем. Я учусь на странной специальности, "История права", на заочном. Вот скажите мне пожалуйста, кем я выйду из университета? Куда с такой специальностью можно устроиться? Задаюсь этим вопросом уже 4 года. А в универе так ничего толкового и не сказали... :?

Вернуться наверх 

Re: История права

Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 17:02 

на самом деле у тебя действительно интересная специальность! Но, если ты не уверен кем пойдешь работать зачем туда поступал? Надо было сначала понять чем хочешь заниматься в этой жизни.Хотя ты можешь остаться в Университете и преподавать "Историю права". Решать только тебе.Но все равно удачи!

Вернуться наверх 

Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 16:11 
В действительности после университета можно работать где угодно и кем угодно. Все зависит от того, насколько хорошо Вы научитесь пользоваться своими мозгами. Что же касается работы "по специальности", попытайтесь узнать у выпускников (или в деканате) что именно у них написано в дипломе, т.е. название специальности. Возможно там написано "преподаватель". В таком случае Вам светит работа в средней школе или колледже. Вряд ли Вас захотят взять в университет если Вы не намерены учиться дальше в аспирантуре. Определитесь сами: кем и где Вы хотите работать и ... все так и будет!

Вернуться наверх 

Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 13:20 

Доброго времени суток! Насколько я знаю после окончания вашей профессии, точно можно заниматься преподавательством, ну и все зависит от вас. Если хорошо выучиться, то думаю не составит предоставлять хорошие юридические услуги.

Вернуться наверх 

Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 19:36